Итак, чем же отличаются движки игр и конструкторы игр? Движки игр - это то, чем пользуются разработчики коммерческих игр. Минимум времени создания игры на движках - 1 год. Даже, если игра не оправдывается ни игроками, ни издательствами её делают минимум 1 год. Почему? Потому что работают от 200х человек. Практически все из них мастера дела. Зачем столько? Они программируют, рисуют дизайны, 3d-модели и далее в таком духе. Потом находят себе издателя(процесс как минимум на месяц) и издают эту игру. Ещё через месяц с издателями связываются Российские компании и заключают контракт на издательство в России. Короче, у них там полный легал.
С Конструкторами игр, как правило проще, но они не дают свободы творения. Конструкторы же чаще всего содержут готовые наработки из 10-20 моделей оружия, 5-7 моделей противников (и их скриптов), 2 демонстрационных карты и пр. На Конструкторах, с готовыми наработками можно создать игру за 5 мин. Но я не советую. Лучше выжать из Конструктора всё, на что он способен. Если не умеете ни программировать, ни создавать модели, то лучше скачайте готовые наработки с сайта производителя. Игру всё же лучше делать ни одному, а с друзьями. Заставьте друга (или знакомого) протестировать ваш уровень. Выходит лучше конструкторы, чем движки...
МОДДИНГ
Постараюсь и это объяснить. Моддинг - это полное или частичное изменение какой-либо игры. Это может быть любым изменением: перекрашен пистолет в тёмно-серый; для игры записаны смехотворные голоса и тд. НО ПОМНИТЕ: Вы не должны менять какую-либо часть и выдавать полную игру за свою. При распространении модификаций - распространяйте только те файлы, которые изменяют эту часть игры. И указывайте в файлах readme куда её устанавливать и тд. Короче моддинг - это видо-аудио-кодо и тп. измение.